Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКОУ С(К)НШ №60

Методическая копилка

 

Методические и иные документы

Статья "Коррекция нарушений и развитие познавательных процессов на уроках математики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями посредством  технологии развития критического мышления", О.М.Альберти, учитель-дефектолог

 

Статья "Логопедическое сопровождение младших школьников с РАС в условиях образовательной организации", Т.В.Дударева, учитель-логопед

 

Статья "Развитие коммуникативных способностей у детей с расстройствами аутистического спектра", Е.Г.Костюченко, педагог-психолог

 

Статья "Организация физического воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата  в условиях МКОУ С(К)НШ №60", О.А.Матвеева, инструктор по физической культуре

 

Логопедическое развлечение для младших школьников «Праздник пунктуации», Т.В.Дударева, учитель-логопед

 

"МОДЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МКОУ С(К)НШ № 60", А.С.Прокопчук, учитель, В.В.Кулинич, учитель, Л.А.Вингольц, учитель, О.В.Спиридонова, учитель

"ФГОС ДО: инклюзия как равные возможности", О.М. Альберти, заместитель директора по УВР;  Е.Г. Костюченко, педагог-психолог

 

"Развитие эмоциональной сферы у детей с последствиями детского церебрального паралича средствами арт-терапии", Е.Г. Костюченко, педагог-психолог

 

Логопедическое развлечение для младших школьников «Сила слова», Т.В.Дударева, учитель-логопед

 

"Обучение игре в бочча как средство адаптивной физической культуры для  обучающихся с НОДА", О.А. Матвеева, учитель физической культуры

"Методы и приёмы организации самостоятельной работы обучающихся с овз в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ", Л.А. Вингольц, учитель

 

Логопедическое развлечение в фольклорном стиле для младших школьников, Т.В.Дударева, учитель-логопед

 

"Методы и приемы работы, способствующие развитию орфографической зоркости у обучающихся с ОВЗ в процессе реализации ФГОС НОО ОВЗ", Т.В. Дударева, учитель

 

"Использование элементов технологии развития критического мышления обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ", А.С. Прокопчук, учитель

 

"Практическая реализация игровых технологий при организации учебной деятельности первоклассников в рамках АООП О ОУ(ИН)", О.В. Спиридонова, учитель

 

"Особенности освоения навыков письменной речи", Дударева Т.В., учитель-логопед

"Волшебная сила музыки»: музыкотерапия как средство профилактики синдрома эмоционального выгорания у педагогов", Черненко Ж.П., учитель музыки 

 

"Гончарное мастерство", Вигилянская Т.А., воспитатель

"Инструментальное музицирование как фактор развития творческих способностей детей младшего школьного возраста", Черненко Ж.П., учитель музыки

 

"Подготовка детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (нарушением интеллекта) к овладению навыками сюжетно-ролевой игры", Потапова Т.Н.,воспитатель

"Развитие социально-бытовой ориентировки у детей с умственной отсталостью легкой и умеренной степени", Вигилянская Т.В., воспитатель 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"