|
|
Достижение обучающимися положительной динамики развития по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся |
|
Достижение обучающимися положительной динамики развития по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся
Анализ преемственности детского сада и школы (продолжение обучения детей с ОВЗ) |
№ |
ФИ |
2015-2016 |
№ |
ФИ |
2016-2017 |
№ |
ФИ |
2017-2018 |
1 |
БА |
с(к)ш |
1 |
БМ |
с(к)ш |
1 |
АМ |
с(к)ш |
2 |
БД |
с(к)ш |
2 |
ГП |
сош |
2 |
БН |
с(к)ш |
3 |
ГС |
с(к)ш |
3 |
ДВ |
сош |
3 |
ГМ |
сош |
4 |
ДД |
сош |
4 |
ДМ |
с(к)ш |
4 |
КА |
сош |
5 |
ЕН |
с(к)ш |
5 |
ЗМ |
с(к)ш |
5 |
ЛН |
с(к)ш |
6 |
ЗД |
с(к)ш |
6 |
ИА |
сош |
6 |
ПА |
с(к)ш |
7 |
КБ |
сош |
7 |
КА |
сош |
7 |
РД |
сош |
8 |
КВл |
сош |
8 |
КА |
сош |
8 |
ФМ |
с(к)ш |
9 |
КВяч |
с(к)ш |
9 |
КМ |
с(к)ш |
9 |
ХД |
с(к)ш |
10 |
КИ |
с(к)ш |
10 |
КМ |
сош |
10 |
ЯА |
сош |
11 |
ЛУ |
с(к)ш |
11 |
КР |
с(к)ш |
|
|
|
12 |
НМ |
сош |
12 |
МД |
с(к)ш |
|
|
|
13 |
ПЕ |
сош |
13 |
ММ |
сош |
|
|
|
14 |
ПМ |
с(к)ш |
14 |
МС |
сош |
|
|
|
15 |
ТВ |
с(к)ш |
15 |
НВ |
с(к)ш |
|
|
|
16 |
ЧД |
сош |
16 |
ПА |
сош |
|
|
|
17 |
ШВ |
с(к)ш |
17 |
РД |
сош |
|
|
|
|
|
|
18 |
ТА |
сош |
|
|
|
|
|
|
19 |
ТА |
сош |
|
|
|
|
|
|
20 |
ТС |
с(к)ш |
|
|
|
|
|
|
21 |
УЗ |
сош |
|
|
|
|
|
|
22 |
ЧВ |
сош |
|
|
|
|
|
|
23 |
ШМ |
с(к)ш |
|
|
|
|
|
|
24 |
ШН |
сош |
|
|
| |

|
Не смотря на то, что увеличивается количество воспитанников с тяжелыми нарушениями и сочетанными диагнозами, дети продолжают обучение в общеобразовательных и специальных (коррекционных) школах. На гистограмме видно, что 100% выпускников детского сада продолжают обучение, из них 35-40% продолжают обучение в общеобразовательных школах, с детьми с нормативным развитием. | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |