|
|
Доступ к информационным системам |
|
Доступ к информационным системам
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ С(К)НШ № 60 |
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «РосТелеком». Скорость доступа до 100 Мбит/с. В школе установлен Фильтр InternetCensor, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики детей сайтов.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы и др.
Классификатор информации, доступ к которой учащихся ЗАПРЕЩЕН
|
Здание по улице Сибирская, 23 |
Число персональных ЭВМ (ед) |
20 |
из них: приобретенных за последний год |
1 |
используются в учебных целях |
17 |
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед) |
5 |
из них: используются в учебных целях |
5 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет |
1 |
Тип подключения к сети Интернет: модем |
1 |
Скорость подключения к сети Интернет: от 128 кбит/с до 256 кбит/с |
1 |
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед) |
8 |
из них: используются в учебных целях |
5 | |
Здание по улице Охотская, 86 |
Число персональных ЭВМ (ед) |
13 |
используются в учебных целях |
4 |
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед) |
4 |
из них: используются в учебных целях |
1 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет |
1 |
Тип подключения к сети Интернет: модем |
1 |
Скорость подключения к сети Интернет: от 128 кбит/с до 256 кбит/с |
1 |
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед) |
2 |
из них: используются в учебных целях |
2 | |
1. Как можно получить электронные учебные модули? Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Адреса ФЦИОР в Интернет: http://fcior.edu.ru
http://eor.edu.ru
(обратите внимание: стандартной аббревиатуры www в адресах ФЦИОР нет!) Доступ из школ и получение любых электронных учебных модулей из ФЦИОР по глобальной компьютерной сети бесплатны. Если Вы захотите получить ЭУМ на домашний или любой другой компьютер, то заплатите только за соответствующий трафик (объем одного ЭУМ – от 100 К до 10 Мбайт, в зависимости от качества мультимедиа и уровня интерактивности). ЭОР НП могут распространяться также на перемещаемых носителях: компакт-дисках, Flash-накопителях, внешних жестких дисках (HDD) и др. Хранилище избранных ЭУМ можно организовать на любом компьютере: сервере глобальной или локальной сети, отдельном компьютере в классе, библиотеке, Интернет-кафе, дома и т.д. Загрузить ЭУМ можно через Интернет, с локального сервера, с компакт-диска или другого носителя. Важно только помнить, что для использования ЭУМ на данном компьютере нужно еще загрузить специальное программное обеспечение пользователя – клиентскую часть программной среды ОМС.
2. Что нового дают ЭОР учащемуся? Прежде всего – возможность действительно научиться. Представьте себе, что школьник хочет научиться играть в футбол. Существует немалое количество книг по этому вопросу. Как Вы думаете, «ботаник» станет вторым Пеле? Ответ очевиден: необходима практика – тренировки и аттестация – соревнования. Тогда почему мы хотим получить современного, готового ориентироваться в практической жизни выпускника, предлагая ему преимущественно информацию? Как известно, учебная работа включает занятия с педагогом (аудиторные) и самостоятельные (дома). До сих пор вторая часть заключалась, в основном, в запоминании информации. Практический компонент домашнего задания был ограничен составлением текстов и формул. Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков. Домашнее задание становится полноценным, трёхмерным, оно отличается от традиционного так же, как фотография невысокого качества от объёмного голографического изображения. С ЭОР изменяется и первый компонент – получение информации. Одно дело – изучать текстовые описания объектов, процессов, явлений, совсем другое – увидеть их и исследовать в интерактивном режиме. Наиболее очевидны новые возможности при изучении культуры и искусства, представлений о макро- и микромирах, многих других объектов и процессов, которые не удается или в принципе невозможно наблюдать.
Источник: http://mou106.chel-edu.ru/ |
|
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |